История компании

С самого начала своего создания в 1983 г. компания начала рости и крепнуть, вступив на французский рынок с продукцией высочайшего класса и со смелым девизом «Роскошь, доступная всем». С 90-х годов компания Frederic M вышла на международный рынок: были открыты отделения в Испании, Бельгии, Италии, Португалии, Германии. Сегодня компания имеет около 20-ти филлиалов по всему миру. С 1995г. Frederic M представляет свою великолепную продукцию на рынке стран СНГ и Балтии. Головное отделение Frederic M находится в г. Грассе (Франция), исторической столице парфюмерных средств и духов. Город расположен неподалеку от Средиземного моря, что дает компании возможность использовать самое высококачественное, дорогостоящее и трудоемковырабатываемое сырье.

Ряд духов производимых компанией Frederic M удостоены высочайшей чести быть представленными во всемирно - известной сокровищнице запахов - Музее духов в г. Грассе. Президентом и Генеральным Директором Frederic M France и Frederic M International, является Серж Мюноз, а свое название компания получила по имени другого брата – Фредерика Мюноза – талантливого парфюмера и дизайнера.

В 1998 году на конкурсе «Экопарфюм» в г. Минске продукция Frederic M получила Диплом победителя. Весь ассортимент парфюмерно-косметических средств от Federic M, представленных на рынке, имеет белорусские и российские сертификаты. Продукция от Frederic M – это высокое качество, которое просто, естественно и приятно отвечает основным требованиям каждого покупателя.

Главный офис компании расположен в живописном местечке французской Ривьеры, на берегу Средиземного моря в городе Грасс. Издавна этот город считается мировой столицей парфюмерии. В Грассе в музее мировой парфюмерии находятся духи «Цветок», созданные компанией Frederic M.

Компания Фредерик М избрала уникальную стратегию : основополагающей целью было не доходность предприятия, а качество продукции. Проще говоря, создатели Компания стремились создать компанию, основанную на этическом подходе. Начиная 80-х годов Компания постоянно добавляла новые краски и запахи в палитру своей продукции, тем самым расширяя свою гамму продукции и при этом сохраняя индивидуальность и лидерство в сфере прямых продаж.

На протяжении более чем 20 лет Фредерик М старается следить за модные тенденциями и удовлетворить самые изысканные вкусы женской половины человечества. Из простой французской провинции компания Фредерик М выросла до всемирно известного бренда, который поставляет свою продукцию во многие страны. Имеет много международных наград и европейское признание. Для братьев –это успех и победа, но они не останавливаются на достигнутом и продолжают удивлять и дарить непревзойденные ароматы для своих поклонников.

В 2003 году была проведена конференция, которая касалась 20-летия компании. Присутствовали дистрибьюторы с многих стран и получали памятные подарки и призы. Существуют в компании программа, которая заключается в том, что наиболее успешные дистрибьюторы могут посещать завод во Франции и знакомится последними новинками парфюмерии компании Фредерик М. Наиболее преданные распространители пропустили сквозь себя систему продаж и философию компании Фредерик М и очень быстро разбогатели. С начала это было для них как дополнительный заработок, но со временем они посвятили себя только парфюмерии и их жизнь изменилась кардинальным образом.